Street battLe

Объявление

Matiz
Можно так же Sofi. Люблю животных, лошадей в особенности. Занимаюсь в жизни историей, а если конкретней - археологией + рисую и занимаюсь танцами. Играю тут совсем недавно, поэтому ещё не во всём тут разобралась, а так готова общаться :) p.s. не отказалась бы от помощи )
Лошади:
Что ж, лошадь у меня пока одна - это Буцефал(от лат.Bucephalus). Такое имя было у коня Александра Македонского, который, в возрасте 10 лет, стал единственным человеком, которому покорился этот конь. По истории, конь Александра был ахалтекинской породы лошадей, я выбрала другую породу(фриз), т.к. это одна из моих любимых.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Street battLe » [Всякая всячина] » Райтерам посвящяется...


Райтерам посвящяется...

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

я разделю этот раздел на несколько частей ))))

в наше время тяжело представить какой-нибудь город без граффити, даже если оно само по себе выглядит коряво. когда меня начало это увлекать мне показалось, что рисунков на стене стало больше, но нет, просто я раньше на это не обращала внимание,затем, я стала видеть людей, которые готовы на всё, чтобы оставить на стене свой отпечаток, свои эмоции и мысли.
по моим представлениям граффити - это вызов толпе с целью эту толпу шокировать, и сделать это так чтобы хотя бы 1-5% задумались над тем, к чему они идут и что их ждёт в будущем. граффити - для каждого это разное понятие, каждый в этом находит что-то своё

0

2

для начала разберёмся...)))
1)что тобой может двигать в граффити 
и
2) что НЕ должно тобой двигать в граффити

желание что-то сделать для художника свойственно.бывают моменты, когда это занятие тебе надоедает и ты прекращаешь заниматься этом делом и пытаешься найти другие увлечения и допустим, находишь, но всё-таки старая привычка не уходит и ты хоть и не в таком большом колличестве, всё равно продолжаешь рисовать,это хорошо, значит есть привязанность.далее, появляется желание сделать что-то интересное - и это двигает вперёд.идея - наверное это самое главное чем может заниматься тот или иной художник.в идеях художник открывает то внутреннее Я, которого никто не замечал прежде, в каждой идее можно найти то,что свойственно только одному человеку и в последствии это станет его стилем.когда переносишь рисунок на стену адреналин способствует тому, что твои мозги думают сразу о двух вещях - первая перенести работу на стену, вторая - быть на чеку. вот здесь и появляется наслаждение от процесса,атмосфера - в будущем это станет подобием фильма в голове, фильма который не хочется забывать, и будешь перематывать его начало снова и снова. вот и ответ на первый вопрос)))далее
теперь можно задуматься над тем что НЕ должно двигать тобой в этом искусстве.понты - это не очень хорошо, сами по себе они ничего не несут, конечно со временем это пропадёт, но вместе с этим может пропасть и увлечение, типа поигрался и хватит.дальше, может появится желание заработать на граффити,в самом начале, когда ты только начинаешь, это конечно же не возможно,но далее когда у тебя всё получается ты начинаешь ставить на первое место комерцию, она тебя начнёт затягивать и тебе будет казаться, что рисовать на стенах без заработка а просто так - скучно и не нужно.это капкан и это не правильно.но некоторым удаётся совмещать заработок и увлечение.можно стать дизайнером например, но при этом продолжать атаковать серые стены по ночам

0

3

твоё Я
вернёмся немного назад, на тот момент, когда ты начал увлекаться граффити. по началу ты просто видишь рисунки и не обращаешь на них внимания, затем в твоей голове всплывают понравившиеся рисунки и ты решаешься попробовать. с первого раза получается белиберда,попрактиковавшись ты решаешь, что самый последний рисунок в твоей тетради наилучший для переноса на стену, ты начинаешь копить деньги на краску...и вот ты со своими друзьями и знакомыми около стены, для них это историческое событие. ну и естественно первый раз - неудача, но это не страшно, чтобы не говорили друзья не слушай их, вобще их задача поддержать тебя, не услышав от друзей отрицательных мнений ты продолжаешь портить стены.конечно, такое происходит не у каждого, но примерно так))) большинство подростков начинают с банальности, что рэп - это сила и Eminem ну к примеру, нет это конечно не плохо, но они не понимают настоящего значенияхудожник. запомни, твоё Я - это твоё Я. никогда не слушай чужих мнений, иначе запутаешься со своими.и не будь зависим от чужих мнений.граффити - это не игрушка, это полноправное искусство, которое отражает твои чувства,мысли, эмоции толпе или определённым лицам, не стоит забывать также, что большей части людей граффити НЕ нравится. поэтому насчёт этого выводы тоже нужно сделать, можно получить синяк или перелом при очередной твоей вылазке. менты и гопники не очень радостный фактор, можно получить от них по заслугам, на улице как в вольере с диким животным - каждый хочет забрать себе определённый участок. и друзья тебе врятли здесь помогут, так как ты нарушитель закона все стрелки на тебя одного. очень важный момент который я упомянула но повторюсь, граффити - не значит что ты должен во всё горло ходить и орать "я крутой райтер" или когда в компании появится новичок, делать кислую физиономию лица и ставить себя выше его, унижать его и всячески показывать свою высокомерность - здесь, ты показываешь своё неумение и твой интеллект и талант ниже чем у этого новичка.стоит не забывать, что руки-это руки, голова - это голова, тоесть, практика без осознания это будет пустая трата времени,тоже самое как и осмысление без практики, итог достаточно запутаный - ты не художник, если делаешь но не думаешь и ты не художник потому что думаешь но не делаешь.и последнее будь человеком а не тимоти с фабрики звёзд где всё надуманно. и будь самым жестоким критиком по отношению к себе, не нужно говорить что-то на подобии "ну, вот это ничего, только тут и здесь не вышло, ну ничего, сойдёт..." так не годится, если есть что исправить - исправляй

0

4

зачем вобще всё это?
этот вопрос задаётся достаточно часто, но не нужно долго думать над ответом.приведу свой пример...
я рисую граффити для того, чтобы шокировать людей, зачем это? есть много причин, вот несколько, во первых, потому что мне нравится выделятся из толпы, я не люблю слово ВСЕ или КАК ВСЕ, некоторые личности, не понимают и считают меня чокнутой))))) но только потому что я не похожа на них, потому что я не такая какой хотят они меня видеть и я считаю что это прекрасно, во вторых я рисую потому что вижу, что на улице жестокость процветает с волчьими законами и мне это не нравится совсем, меня раздражают люди, которые ничем не занимаются, которые вообще никто, а возомнили из себя каких то сверх умных людей. я не общаюсь с лицемерами и халявщиками, сейчас, почему-то большая половина людей считает, что разгильдяйство - это нормально и в какой-то степени очень круто. вот таких людей нужно считать странными и не нормальными, но к сожалению таких больше живёт на свете. многие отчаиваются и впадают в панику от маленькой проблемы и делают как говорят из мухи слона, но на самом деле, за этим всем, скрывается страх, потому что они даже с этим не могут справится, я считаю что из любой ситуации есть выход и всё можно изменить либо всё само изменится.я ненавижу хитрость если конечно она не является игрой. рисуя граффити я хочу показать протест всем КТО мне не нравится и протест тому ЧТО мне не нравится.
художник без ощущений и эмоций - не художник, это робот, который пичкает себя информацией, можно привести в сравнение солнце и лампочку )
некоторые просто интересуются этим искусством и это тоже не плохо, это им интересно из-за свободы самовыражения, из-за множества подходов к одной и той же теме.некоторые считают граффити ребячеством, но это не так. просто власти не любят когда их выставляют в плохом свете, это как игра с огнём - потушишь или сгоришь...)))

0

5

тупик
да, я думаю это слово каждому знакомо.в любом творчестве есть тупики, в первую очередь они находятся внутри тебя, бывает что разум не способен понять чего-то и либо зависает либо отторгает,мозги можно обманут но не каждый проникает этой идеей, уверенный что из тупика выхода нет, что это конец.выход есть всегда, главное сначала нужно разобраться в самом себе - на что ты способен и на что ты не способен или что воздействует на твоё сознание и что не воздействует, вобще нужно сделать как бы свой психоанализ, основной целью которого является снятие с себя оков  системы это достаточно ответственный шаг. основной вывод - кто на чём помешан, тот тем и рулит. из тупика можно выйти, но в него так же можно и попасть, это случается тогда, когда человек не может рассчитать свои силы.к примеру, ты хочешь сделать что-то безумно красивое и сложное и тратишь на этой много времени, и в процессе работы проявляется вся сложность этого, да, сказать проще, но сделать очень трудно.ты начинаешь терять силы на мысли о том что это сделать не возможно, а проще, эмоции поедают твою энергию а далее появляется не желание делать - отторжение.человек сдался перед трудностью не подумав о том, что рисовать надо что можешь и дополнять своего и не перетруждаться, кажущаяся простота может быть очень сложной внутри))

0

6

просто нужно запомнить)))
перечислю просто несколько правил, которые на мой взгляд очень важны)
1.никогда не болей высокомерием, иначе тебе начнёт постоянно казаться что ты лучший и ты будешь стоять на месте)
2.больше общайся с другими райтерами, это как шаг развития для тебя, ты им даёшь полезную информацию или они тебе) и вообще общение с людьми у которых одинаковые занятия приносит новые идеи и даже занятия)кстати чтение тоже можно считать как общение, только одностороннее))) так что читать тоже не нужно забывать)
3.работай постоянно над собой,когда мысль о том, что ты без граффити не можешь жить дойдёт до тебя с ясной точностью, твой мозг сам начнёт придумывать новые идеи и станет легче)
4.делай передышки, иногда мозг и фантазия истощаются не допускай этого, на свежую голову работать лучше)
5.слушай только себя, если твой рисунок не соответствует тому что ты хотел перенести на стену - не переноси и не слушай других по этому поводу, они не могут читать твоих мыслей и смотрят на это по другому)
6.ищи повсюду, или проще просто присматривайся к формам окружающего тебя пространства
ну вот это была как первая начальная часть)))
я хотела здесь показать, рассказать, как я отношусь к граффити, как к этому относятся другие, граффити как ни крути затрагивает не только на стенах, но и на одежде, формах, оформлении и тд.каждый день что-то новое появляется в мире, каждый день то что появилось уничтожают, мне кажется это бесконечный процесс в котором мы все участвуем)))

0

7

II часть) здесь уже всё более подробно)))
ИМЯ - ну вот ты решаешься наконец-то заняться делом ) у каждого художника должно быть своё имя, иначе о тебе никто никогда не узнает, и конечно встаёт вопрос какое же себе имя предумать?в основном всё зависит только от тебя но  я дам несколько советов) очень часто имя абстрактное, но имеющее смысл. оно может состоять из нескольких слов, но при этом иметь только от 3 до 5 букв. вот несколько моментов по тому чтобы твоё имя было удобным и красивым -
1.имя называют проще - тэг, он должен состоять из трёх, пяти букв, количество символов влияет на скорость нанесения их на стену, поэтому тэг должен быть короткий
2.буквы должны быть лёгкими в написании, тоесть если они из латинского алфавита то это - A,W,I,O,L,N,V,C,Z,T,E,U,J - это строчные) o,i,l,c,t,s,w,u,z,e,o,j - прописные.
3.имя не должно быть сокращением твоей фамилии или нести смысл твоей крутости, это бред,имя это ты сам, когда будут видеть твой тэг и рисунок рядом, будут представлять образ человека, который это рисовал, и то, что ты рисуешь - это твоё лицо в первую очередь.
настанет момент когда тебе надоест твой тэг и тебе захочется сделать новый, это достаточно сложный и придирчивый процесс. сама форма росписи строится  по принципу оптимальности - чем реже рука отрывается от стены и ведёт линию до конца, тем лучше, уходит меньше времени, если же ты выводишь каждый элемент теряешь время.это важно для тэгеров. поиск формы для тэга - твоё личное дело, здесь тебе никто не поможет, потому что именно в нём ты и отражаешь своё продвижение и полученный опыт, повторяю ещё раз, что один и тот же тэг надоедает рисовать, не бойся,совершенствуй его, это ещё один шаг к твоему собственному совершенствованию.)))

0

8

практика
ну ту всё просто, я просто растолкую подробнее то, что сказал AL
первые твои 10-100 зарисовок - фигня...) чтобы научится и понять смысл просто перерисовывай с других рисунков как через копирку, только на глаз а не в прямом смысле через копирку))) научись контролировать свою руку, чтобы она слушала не ветер в голове а мозги, где взять картинки? я думаю это ты догадаешься)
объясню всё более детально, для тех, кто совсем не знает что делать:
1.берёшь картинку которую хочешь срисовать
2.берёшь лист бумаги, карандаш, ластик
3.оцениваешь сложность картинки тоесть те места которые перерисовать сложнее всего
4.начинаешь срисовывать, старайся соблюдать точность рисунка
5.если допустил ошибку, не ленись, сотри ластиком и перерисуй
6.закончил и радуешься)))
далее, когда тебе становится понятным то что хочешь изобразить, начинаешь реализовывать, объясню тоже подробно
1.баланс - надо чтобы угол у букв был один, или одна буква шире другой
2.цвет - это тоже важно, следи затем чтобы всё было контрастно
3.эффекты - они должны быть к месту а не тупой вставкой, надо смотреть что и где будет лишним, в начале тебе захочется сделать больше линий и обводок, но это и есть недостаток,попробуй для примера подтёки и блики
вобщем итог такой, что практика это постоянное совершенствование, да она порой надоедает жутко, но без неё ты не сможешь с ходу придумать что-нибудь красивое и интересное)

0

9

скетчи
в первую очередь скетчи - это твои рабочие зарисовки, наброски, по которым можно по экспериментировать.по этому не нужно считать, что каждая твоя зарисовка и рисунок должны попасть на стену, так же не должно быть чередования рисунков, типа "сначала я нарисую этот,затем этот..."
это не главное, через скетч рука привыкает к тому как ей двигаться, чтобы запомнить как рисовать тот или иной рисунок, перерисовывай его несколько раз.
для скетча может подойти всё что угодно, тетрадный или альбомный лист, ежедневник, да на что фантазии хватит, чтобы не потерять свои наброски желательно хранить их в одном месте, рисовать можно чем угодно - карандашом, гелевыми ручками, фломастерами, пастелью, акварелью, главное, чтобы не было подтёков и разводов

время
лучше всего работать по 3-5 часов в день, если работать меньше толку мало, привыкай работать с нагрузкой и не ленись, потом когда добьёшься нужного результата можешь немного расслабиться, старайся рисовать не только на бумаге, экспериментируй это ещё один шаг к совершенствованию

0

10

Альбом "Slim Shady EP" (1997)
Slim Shady EP (1997) - записан в 1997. EP был выпущен на Детройтском лэйбле Web Entertainment на CD и аудиокассетах. Было продано около 5,000 копий.
Эминем впервые представил своё альтер-эго "Slim Shady" (Слим Шэйди) на этом EP, а его лирика радикально отличалась от того, что мы слышали на его первом альбоме "Infinite". Тексты были переполнены чрезмерным насилием, упоминаниями об употреблении наркотиков и т.п. Также Эминем говорил о своих проблемах с семьей, отвечал на критику его предыдущего альбома. Его читка заметно изменилась - теперь нельзя было сказать, что он читает в точности как Nas или AZ. Эминем начал использовать более сложные рифмы и внятное, ровное повествование. Над музыкой работали его старые помощники - DJ Head, The Bass Brothers, и Mr. Porter — качество звучания отличалось от "Infinite" в лучшую сторону. The Slim Shady EP привлёк внимание андерграунд сцены, как и самого Вест-кост продюсера Dr. Dre, который в последствии присоединит Эминема к своему лейблу Aftermath Entertainment, и станет исполнительным продюсером успешного дебютного альбома детройтского рэппера The Slim Shady LP. После релиза альбома, белый андерграундный рэпер из Нью-Йорка Cage обвинял Эминема в том, что тот ворует его стиль, так как альтер-эго "Слим Шэйди" читает об чрезмерном насилии, что является плагиатом, так как ранее Cage делал подобное в своей андерграунд песне "Agent Orange." Некоторые слушатели также заметили, что гнусавая читка Эминема и Cage’a очень похожи. Эти обстоятельства повлекли к вражде между двумя рэперами.Web Entertainment выпустил промо-версию EP в 1997, кассету, содержащую 4 трека : "Just Don’t Give A Fuck", "Murder, Murder", "Just The Two Of Us", "Low Down, Dirty". Эминем бесплатно раздавал копии этой кассеты на разных детройтских хип-хоп мероприятиях, в том числе и на Rap Olympics в 1997 году. К тому же, в конце 1997, был выпущен 12" сингл "Just Don’t Give A Fuck". На пластинке было 4 версии "Just Don’t Give A Fuck" (нецензуренная, радио-версия, инструментальная, и а капелла), "Just The Two Of Us" и "Low Down, Dirty". В марте 1998 года, Эминем попал в колонку магазина The Source, "Unsigned Hype". Автор особо выделил два трека: "Just The Two Of Us," и "Murder, Murder." Колонка была написана за два месяца до присоединения Эминема к Aftermath, и не была опубликована до марта 1998.

Список трэков:
1. Intro (Slim Shady)
2. Low Down, Dirty
3. If I Had...
4. Just Don't Give a Fuck
5. Mommy
6. Just the Two of Us
7. No One’s Iller
8. Murder, Murder
9. If I Had... (Radio Edit)
10. Just Don't Give a F*** (Radio Edit)

0


Вы здесь » Street battLe » [Всякая всячина] » Райтерам посвящяется...